ОСТРЫЕ ВОПРОСЫ МЕДИЦИНЕ,
КОТОРАЯ НАС ЛЕЧИТ
(Из серии "Осознание неосознанности)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЛЕМЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЛЕМЫ ОСТЕОХОНДРОЗА
ПРИМЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОСТУД, ЛЁГКИХ И ИШЕМИИ СЕРДЦА, А ТАК ЖЕ СЕРДЕЧНОСОСУДИСТЫХ ПРОБЛЕМ
ПРОБЛЕМЫ МИГРЕНИ ТАК ЖЕ МОЖНО НЕ ДОПУСКАТЬ
ПОЧЕМУ МЫ НЕ СОХРАНЯЕМ СВОЁ ПРИРОДНОЕ ЗДОРОВЬЕ?
ПОТЕРЯ ДОВЕРИЯ К ВРАЧАМ
ТАК В ЧЁМ ЖЕ ЗАКЛЮЧЕНО НЕ ДОВЕРИЕ К ВРАЧАМ?
ТАК, ГДЕ ЖЕ ВЫХОД?
Уважаемый читатель!
Прошло уже более четырёх лет с тех пор, как я издал первую книгу и более полугода, как вышла вторая книга. За это время многие прочитали их, и многие из них высказали мне свои мнения и пожелания. Поэтому я решил сделать переиздание обеих книг и из двух сделать одну.
Причём, это книга не просто объединение двух, ранее изданных книг, а, по возможности, об одном и том же, а конкретно, о болезнях и здоровье, но другого содержания, что и в тех книгах, учтя, при этом, новые понятия наук философии и логики. Учтена так же связь Вселенной и Бесконечности со здоровьем человека. И по указанной причине я не буду показывать здесь моё понимание конституции Вселенной и Бесконечности, как я сказал выше, ввиду того, что об этом сказано в предыдущих книгах.
При этом, кроме вопросов по проблемам пищеварения и мигрени, изложенных в моих первых книгах, сюда вошли и тезисы будущих книг, в которых я предполагаю показать методы предупреждения проблем остеохондроза, простудных проблем, ишемии сердца, печени, простаты и прочих проблем по нездоровью.Уважаемый читатель, прошло определённое, упомянутое выше, время издания моих первых книг. В них я предложил Вашему вниманию идею сохранения здоровья. До сих пор сущность здоровья, тем более, его сохранение, у человека остаётся на уровне неосознанности.
Озвучивая мысль о том, что мы наше здоровье не осознаём, я, более, чем уверен в том, что у Вас подспудно, а точнее, как я сказал выше, на уровне неосознанности, а ещё точнее - это на уровне инстинкта, появится возражение: "Как это мы не осознаём своего здоровья?"
А ответ предельно прост: мы, скорее, хотим быть здоровыми. Да и то это желание у нас так же находится на уровне инстинкта. Просто, мы хотим быть здоровыми. А в чём заключено, в чём сущность здоровья? Об этом мы никогда не задумывались.
Уважаемый читатель,
А задавали ли Вы себе такой вопрос: "Почему организм в молодом возрасте меньше страдает от проблем нездоровья, чем в пожилом?"
Вопросы философские. Учёным-материалистам даже задаться такими вопросами не под силу. Такие философские вопросы под силу только тем учёным и не только учёным, которые овладели, кроме науки, на основе материалистической философии, и основы науки о разуме, и понимают его сущность и аспекты. И об этом я не буду показывать здесь. Дабы не увеличивать объём настоящей книги. Я просто буду иметь ввиду, что Вы о сущности разума почерпнули из специальной литературе и из моих первых книг.
Поставленные выше вопросы, непременно, и у Вас не возникали на уровне осознанности. Но на уровне инстинкта (неосознанности) они, конечно же, присутствовали. И Вы, так же неосознанно, были уверены в том, что молодой организм меньше страдает от проблем нездоровья потому, что он молодой. А у человека в возрасте организм изношен и потому он более подвержен нарушениям в тех или иных системах здоровья организма.
Это Вы так предполагали на уровне инстинкта, так сказать, при себе. А если Вы дадите аналогичный ответ на уровне осознанности?
Вам, как человеку, находящемуся не в системе медицины, можно простить.
А если Вы ещё и врач?
Врачу так же можно простить, потому что его так научили в тех или иных учебных медицинских заведениях.
Ну а если Вы имеете ещё и ту или иную учёную степень в области медицины?
К сожалению и учёные, непременно, ответят аналогично предыдущим ответам.
А, вот, уважаемые учёные, такой ответ Вам будет "не к лицу". И с Вами, как с учёными, я могу вступить в полемику. Кстати, что я и делаю при общении с учёными.
Учёные- материалисты, к тому же добавят: "Нельзя приравнивать молодой возраст к пожилому". А, вот, у народной медицины по этому вопросу другое мнение.
Здоровье можно потерять и в молодом возрасте, Но и здоровье можно сохранить до самой глубокой старости.
И здесь уместен другой философский вопрос. И я его ставлю, именно относительно себя, относительно своего организма, потому что вопрос, который я сейчас поставлю, я пропустил через себя и он мне понятен: "Почему, тогда, мой организм, до 46 лет, будучи молодым, все эти годы был подвержен тем или иным проблемам по нездоровью?". А после 46-ти лет мой организм, можно сказать, пошёл уже к уровню пожилому, стал постепенно приходить в норму природного здоровья! А сейчас мне уже 70 лет, и после 46 лет я стал себя чувствовать всё здоровее и здоровее?
И, в тоже время, я на него имею достоверный ответ, и ответом на этот вопрос есть все мои книги. И это не пустые слова. Я избавился, причём, вполне самостоятельно, от катара, гастрита, язвы двенадцатиперстной кишки. А так же я смог перейти на уровень природного здоровья и по другим проблемам: жесточайшей мигрени, проблем простуды, приковавшего меня к постели - остеохондроза, изнурительного заикания и прочих проблем нездоровья. Сейчас у меня на очереди - это решение проблемы варикозного расширения вен.
Так, как тогда понимать доводы разницы здоровья молодого и пожилого организма в понимании академической материалистической медицины, в том плане, что мой организм в молодом возрасте так страдал от нездоровья, а ближе к пожилому стал на путь здоровья?
Не кроятся ли ответы на поставленные вопросы и парадоксы тех и других вопросов в том, что академическая медицина и медицина народная понимают здоровье организма человека по-разному?
У Вас непременно возникнет вопрос: "В чём разница между академической (традиционной) и нетрадиционной (народной) медицинами?
Во-первых, академическая медицина - это медицина, основанная на философии материализма. А это значит, что учёные-медики во главу угла ставят материю, т.е. тело и, естественно, не учитывают при этом субстанцию разума человека. Что и вывело их на путь только лечения болезней. А идея сохранения здоровья у них, как бы остаётся в тени.
Во-вторых, традиционная медицина есть медицина власти. Она наделена определёнными властными возможностями и пользуется всеми приоритетами от власти. Пользуясь полной поддержкой власти и властными возможностями, традиционная наука медицины и организовала институт медицины на основе материалистической философии (материалистическая философия есть философия, основанная на первичности материи относительно разума человека).
Народная же медицина существует сама по себе. Она не имеет ни приоритетов, относительно традиционной медицины, ни возможностей, аналогичных традиционной медицины. При этом она более свободна в понимании сущности здоровья и не ограничена сущностью философии материализма. Что даёт возможность, для достижения здоровья, использовать не только аспекты науки материалистической философии, а и аспекты разума в прямом его понимании.
Вы, уважаемые учёные, можете сделать мне упрёк, что не моё это дело вмешиваться в дела традиционной медицины.
Нет, уважаемые учёные, я имею самое прямое право вмешиваться в то, что как меня лечит наша медицина. Меня лечили 28 лет по язвенной болезни. И долечили. До порога летального исхода.
При этом, при лечении Вы мне только вредили. Многие другие проблемы по нездоровью у меня получились от Вашего лечения.
И одну из причин этого я вижу в том, что ваша медицина нарушает один из принципов лечения - не навредит. Как я потом разобрался, вред заключался в следующем: не верный диагноз (технология диагноза очнована на принципе, как я сказал выше, материалистической философии), отсюда и все последствия вреда - несоответствующие лечение и лекарственные препараты, диета и прочие несоответствия. Если человек здоров - у него будет всё, что он пожелает.
Традиционная наука медицины утверждала (да и продолжает утверждать), что болезнь легче предупредить, чем лечить.
Я бы сказал несколько иначе: "Здоровье легче сохранить, чем нарушенное здоровье потом восстановить".
Это действительно так, и это есть вопрос философский, который требует логических обоснований и выводов, что это, именно, так. Я предвижу возражение учёных-медиков. Философия, скажете Вы - только слова. Требуются достоверные факты на основе исследований и инструментальные проверки и доказательства о полезности.
И такое возражение учёных имеет право быть, потому что мы не понимаем разницы между фантазией и философией. Фантазия без обработки логическими обоснованиями есть голая философия, или пустая философия, потому что она не прошла логическую обработку.
Фантазия есть начало философии субстанции разума человека. Философия есть плод фантазии. Человек, при помощи своей субстанции разума, способен фантазировать (процесс фантазирования человека описан в книге "Осознание неосознанности). Разум человека постоянно выдаёт нам те или иные идеи, фантазии. При этом, эти идеи и фантазии так и остаются голыми идеями и фантазиями. Любая идея или фантазия должны пройти логическую обработку аспектами разума - контрольноаналитическим и аналитическим аспектами (см. там же) и, получив неопровержимое логическое доказательство, та или иная фантазия переходит затем в разряд философии. Философия, подкреплённая логическими выводами и доказательствами, может заменить инструментальные исследования. А в дальнейшем, для доказательства логикофилософских выводов, можно уже проводить и инструментальные исследования.
И следующее, не менее важное замечание, - ввиду явного провала медицины на основе материализма, у народа всё более проявляется не доверие к традиционным врачам. А народная медицина, народные лекари дают человеку здоровье. Причём, здоровье не леченное, а природное!
Почему леченое здоровье не совсем, как бы, приемлемое для человека? Потому что врачи лечат при помощи химической терапии, хирургии и локально, без учёта последствий на другие системы здоровья. Что приводит к не желательным побочным явлениям.
Народная же медицина или лекари лечат с учётом общей конституции здоровья человека и создают терапию без побочных явлений. И как же можно отвергать народную медицину, народных лекарей?
И из сказанного вытекают логическое обоснование и выводы, что для того, чтобы нарушенное здоровье не восстанавливать, необходимо, видимо, его не доводить до проблем восстановления. А чтобы не доводить до тех или иных проблем нездоровья, необходимо, я, как технолог, скажу вполне утвердительно - необходимо иметь технологические медицинские приёмы предупреждения тех или иных возможных проблем нездоровья.
Но, вот, технологий предупреждения тех или иных болезней, традиционная медицина и не имеет, кроме тех технологий, о которых я упомянул в предыдущих книгах, потому что здоровья, при понимании его только как материалистического, не создашь. Тут необходима более тонкая наука. Необходима, как я упомянул выше, и наука с привлечением и субстанции разума самого человека. И тогда, когда разум человека, превалируя над физической составляющей конституции организма человека, может создать своё здоровье. Причём, именно - создать здоровье на основе субстанции разума самого человека, а не лечить уже потерянное здоровье.
При этом и технологии лечения болезней у них крайне не эффективны. Поэтому так много у них больных, так много летальных исходов.
Пройдя путь лечения моих многих болезней, одна из которых - это проблемы системы пищеварения. И когда я, вполне самостоятельно, нашёл способ помощи (именно "помощи) "создания" своего здоровья, а не лечения, я окончательно отказался от их лечения. И мне показалось странным то, что традиционная медицина, при лечении, непременно применяет те или иные фармацевтические препараты, хирургические вмешательства, а у меня без каких-либо препаратов, без каких-либо инструментов, без хирургического вмешательства я, вдруг, получил немедленную помощь моей, измученной двадцати восьми летним периодом болезней, системе пищеварения.
И другой, не мене важный логикофилософский вывод - не имея медицинского образования, и именно это, я считаю, мне позволило усомниться в непоколебимости традиционных установок, заключающихся в том, что болезни непременно должны быть и осознать то, что врачи, непременно, ждут болезней, а затем пытаются лечить. Да, к тому же, и не знают, как лечить.
Но для окончательного принятия решения в том, что человек не должен иметь те или иные болезни, мне потребовалось не менее 44-х лет изучения традиционных и нетрадиционных методов. При этом мне было необходимо не только изучить те и другие методы медицины, но и пройти науку о разуме, освоить его аспекты и осознать его роль в создании здоровья организма человека. Это - 28 лет страданий от проблем системы пищеварения. А так же 16 лет осознания того, что же мне позволило немедленно, при жесточайшем очередном обострении, стать на путь, или точнее - на уровень, природного здоровья?
И вот, когда я вышел на уровень природного здоровья по системе пищеварения моего организма, я поставил другие философские вопросы: как теперь сохранить достигнутый уровень природного здоровья системы пищеварения? Как теперь моей пищеварительной системе не позволить потерять её оптимального природного уровня функционирования? Или, оперируя понятиями традиционной науки болезней, не доводить теперь пищеварительную систему до болезни?
И другой философский вопрос: "А в каком же качестве выступает мой метод, который позволил мне немедленно вывести мой организм из состояния болезни в состояние уровня здоровья, а, затем, и предупреждать, не позволять появления проблем в системе пищеварения на протяжении многих лет, как я уже отметил выше - 23--х лет?
Т.к. это вопрос философский, следовательно, ответ должен быть на основе логических выводов (см вторую мою книгу: "Возможно ли исключить проблемы пищеварения", главу о философии).
За 44 года я "пропустил через себя" многие методы традиционной медицины. Я не отрицаю, а даже благодарен врачам, которые, все 28 года, принимали самое искреннее участие в моих страданиях и, как могли, помогали мне. Но не получалось у них. И это не вина врачей. А вина целиком лежит на науке традиционной медицины, которая научила врачей бороться с проблемами, а точнее, по их мнению, с болезнями. И это не вина врачей, что нет эффекта лечения по методикам, какие дала им наука медицины.
И за эти 44 года, я не только прошёл методы лечения традиционной медицины по проблемам желудочно-кишечного тракта, но и "пропустил через себя" многие способы не традиционной народной медицины. Это позволило мне подойти к философским вопросам: почему при лечении врачами той или иной болезни она не отступает, а, наоборот, прогрессирует?
Анализируя сложившиеся ситуации по моим проблемам нездоровья, я смог сделать окончательные выводы по эффективности и не эффективности тех и других методов. А выводы таковы, что при лечении традиционно мы не получаем лечения, т.е., здоровья. А предупредительные методы дают твёрдые положительные результаты.
Тогда возникает логический вопрос: ни есть ли предупредительные методы как раз те методы, которые могут обеспечить желанный предупредительный путь здоровья человека по пищеварительной системе?
И, после многолетних испытаний на себе и на многих других людей, безусловно, не официально, т.к., традиционная наука медицины и слушать не желает о возможности не лечить болезни, а предупреждать их, я пришёл к решительному выводу, что предупредительные методы могут выступать как самостоятельные методы. Об этом я, в упомянутых книгах, рассказал достаточно подробно.
И такое заявление на официальном уровне звучит бездоказательно, т.к., наукой медицины не подтверждены положительные результаты моих методов. Но мой многолетний опыт позволяет сделать вывод, что предупредительные методы по пищеварению дают положительные результаты, и их необходимо применять для предупреждения проблем в пищеварении.
Здесь уместно поставить следующий вопрос: "Почему же мы, всё-таки, доводим наш организм, говоря по терминологии традиционной медицины, до состояния болезни, а затем пытаемся лечить, как говорят врачи?
Почему мы не идём по пути предупреждения тех или иных проблем по нездоровью? Почему мы не создаём медицину по предупреждению тех или иных болезней, при которой болезни предупреждались бы, как я, например, предупреждаю те или иные проблемы по системе пищеварения, остеохондроза, мигрени, ишемии сердца, проблем лёгких, простаты. Этим вопросам я, на мой взгляд, достаточно уделил внимания в книгах "Осознание неосознанности" и "Осознание неосознанности. Возможно ли исключить проблемы пищеварения?" При этом, прежде, чем сохранять оптимальное здоровье, необходимо знать, как его сохранять, а не просто только желать сохранять. При этом и аспект желания "сохранять" играет не последнюю роль в процессе сохранения уровня природного здоровья человека. Вот на эти, далеко не простые, вопросы я попытаюсь, уважаемый читатель, дать логические ответы в дополнение к тем ответам, которые уже я дал в указанных книгах. Причём, если я Вам обещаю дать ответы, на поставленные выше вопросы, очевидно, я уже и знаю ответы на эти вопросы. Безусловно, ответы на указанные вопросы я нашёл не сееминутно, а после того, как я прошёл через катар, гастрит, язву двенадцатиперстной кишки, ишемию сердца и через неоднократные подходы к краям порога летальных исходов.
И, в конце концов, я пришёл, причём, совершенно самостоятельно, к окончательному решению проблемы нездоровья моей системы пищеварения: моя пищеварительная система немедленно встала на путь природного функционирования. Это путь мануальной терапии.
Причём, как выяснилось позже, решая проблемы катара, гастрита, язвы двенадцатиперстной кишки, попутно решаются и проблемы печени, желчного пузыря, запоров, ожирения, проблем простаты и рака.
К тому же я не только решил проблемы нездоровья моей системы пищеварения. Я сумел решить и другие проблемы моего нездоровья, используя уже приобретённый опыт, причём, с соблюдением желанного принципа "не навредить и не применять химические препараты лечения". А так же сохранил другой принцип - не идти по пути лечения болезней, а выводить нарушенный оптимальный режим той или иной системы здоровья организма на их должный режим, а затем и строго держать в их оптимальных режимах работы.
При этом я стремился создавать такие методы восстановления и удержания в оптимальном режиме той или иной системы здоровья, чтобы они отличались предельной простотой с возможностью использования их самим человеком, без помощи другого лица.
По системе пищеварения и остеохондрозу, на мой взгляд, мне удалось выдержать указанные принципы. А, вот, по другим проблемам нездоровья простых методов мне не удаётся достичь. Но, при страстном желании того или иного человека иметь здоровье и по другим проблемам, можно освоить и другие, не так простые методы, по сравнению с методами пищеварения и остеохондроза, методы.
В любом случае, уважаемые читатели, судить Вам.ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЛЕМЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ
А вот моя практика уже показала, что мне это удалось решить проблемы пищеварения, потому что я уже имею положительные результаты, не только на себе, но и на других - это и соседка Света, и однохуторянка Оля, а так же другая Света нашего же хутора. Это и, как я уже указывал во второй книге - то, что я смог не допустить развитие проблемы поджелудочной железы у моей жены, вопреки ожиданию врачей повторения воспаления поджелудочной железы.
И это, в конце концов, я - язвенник с 28-летним сроком бесконечных обострений, и, вот уже, в августе, 2004 года, будет 24 года,как я не допустил ни единого обострения язвенной болезни!
Или другими словами, и уточняю, что, именно я не допускаю проблем по пищеварению вообще: катара, гастрита, язвы, рака, проблем печени, проблем поджелудочной железы, проблем запоров, проблем геморроя, проблем ожирения, проблем простаты и это есть всё мануальный метод по проблемам пищеварительной системы человека.ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЛЕМЫ ОСТЕОХОНДРОЗА
И по другим системам здоровья человека, как, например, остеохондроза, я применяю известные нетрадиционные методы лечения, но приспособив как для лечения, так и для предупреждения появления проблем остеохондроза.
Я помог по проблемам, уже существующего, остеохондроза многим жителям моего хутора. А так же жителям Ростова, села Большая Крепкая и др.ПРИМЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОСТУД, ЛЁГКИХ И ИШЕМИИ СЕРДЦА, А ТАК ЖЕ СЕРДЕЧНОСОСУДИСТЫХ ПРОБЛЕМ
Далее, например проблемы простуд и ишемии сердца.
Вы скажите, почему простуда и ишемия сердца? Какова их связь?
Потому что проблемы простуд и проблемы сердца взаимно связаны. Поэтому я их решаю одним и тем же приёмом и получаю положительный достаточный эффект. А метод давно известен - более 250 лет тому назад. Это метод дыхания по методу йогов.
Изучив и освоив его достаточно глубоко, я, вот уже 20 лет, использую его. И проблем ишемии и простуд у меня не стало. Я не боюсь ни сквозняков, ни различных видов переохлаждения организма, не боюсь перегрузить организм. Не требуется мне и соблюдения особых режимов в работе, питании, отдыхе.
Как оказалось в последствии, этот метод решает не только вопросы простуды и ишемии сердца, но он одновремённо решает вопросы проблем лёгких (воспаление и рак лёгких) и сердечнососудистых проблем.
Этот метод оказался довольно не простым при освоении его другими. И не сам метод является не простым не потому, что он так сложен и трудоёмок, а потому, что у нас ещё сохраняется инерция того, что о нашем здоровье должны заботиться другие, например врачи. Мы ещё не осознали того, что о нашем здоровье мы должны, в первую очередь позаботиться сами.
Требуется некоторое время для осознания сказанного.
И в конце концов, это дело самого человека - желает ли он быть здоровым? И, если у него жалание быть здоровым сильное, то и освоение окажется не так уж и сложным.ПРОБЛЕМЫ МИГРЕНИ ТАК ЖЕ МОЖНО НЕ ДОПУСКАТЬ
И по мигрени, а это, как известно, есть невыносимые ежедневные и через день головные боли. Мне пришлось затратить много труда, для того, чтобы найти, всё-таки, достаточно эффективный метод предупреждения проблем мигрени. И я его нашёл.
Врачи мне помочь не смогли. А я теперь живу, как заново рождённый.
Освоение метода предупреждения проблем мигрени, как оказалось в последствии, является чрезвычайно трудным, потому что он основан на только аспектах разума. И другой человек не может понять - как это боль мигрени можно вывести за пределы организма человека.
Но, я надеюсь, что это дело времени. И этот способ помощи здоровью будет освоет и другими.ПОЧЕМУ МЫ НЕ СОХРАНЯЕМ СВОЁ ПРИРОДНОЕ ЗДОРОВЬЕ?
Сколько существует человек и столько стоит вопрос о сохранении здоровья человека. Прямого вопроса и его решения так и не было поставлено.
Так почему же до сих пор человек не может поставить перед собой вопроса: "Возможно ли сохранять, самое дорогое для него - это его здоровье?"
И не был поставлен другой, вытекающий из первого, вопрос: "Как сохранять здоровье человека?" И это чисто философские вопросы, которые требуют логических ответов.
На эти, весьма не простые, вопросы я могу ответить только лишь так, что такие вопросы человек перед собой поставить не мог, потому что он полностью поглощён занятием не сохранения своего здоровья, а лечением тех или иных болезней. Причём, лечение тех и иных болезней на уровне философии материализма.
Лечение болезней и сохранение здоровья человека - это совсем разные понятия, решения которых должны проходить совершенно разными путями. Поэтому, для того, что бы найти пути решения сохранения здоровья человека, необходимо уяснить о понятии сущности болезни и сущности сохранения здоровья человека.
Причём, о сущности болезни и сохранении здоровья я достаточно уделил внимания в упомянутых книгах. Здесь же я покажу Вам некоторые другие аспекты проблем болезней и сохранения здоровья организма человека.На первый взгляд, будто бы лечение той или иной болезни есть ни что иное, как сохранение здоровья человека через восстановление того или иного нарушения в его той или иной системе здоровья.
Но это только на первый взгляд, не вникая в разницу между сущностью болезни и сущностью сохранения здоровья организма человека. А, вникнув глубже, увидим, что лечение болезней и сохранение здоровья - это не одно и тоже.
Уважаемый читатель, я предлагаю Вашему вниманию, вместе со мной, рассмотреть эти вопросы: я, как человек, предложивший решения этих вопросов, а Вы, как читатели- критики и оценщики возможности применения предложенных решений для использования их, как способы сохранения здоровья человека.
Причём, я, ни в коем случае, не предлагаю, в случае положительного отношения к моим приёмам решения вопроса сохранения здоровья человека, убрать, отменить институт болезней. Я предлагаю использовать их в тесной связи друг с другом. И в первую очередь, конечно же, применять способы сохранения организма человека в его здоровом природном состоянии. Но при получении, всё же, в той или иной системе сбоя организма, и при не возможности устранить его методами сохранения здоровья, прибегать, непременно, к методам лечения.
Вопросами сохранения здоровья, пропуская ту или иную проблему "через себя", я занимаюсь вот уже 53-й год. А первое приобщение к медицине я получил тогда, когда я занимался вопросами гипотермии (гипотермия - охлаждение и согревание организма человека при хирургических операциях) под руководством профессора нейрохирурга Никольского, при Ростовском медицинском институте.
За эти, более, чем 52 года, я, во-первых, решил свои проблемы нездоровья. И, в первую очередь, - это проблемы пищеварения.
А на очереди стояли и другие проблемы, сколько я себя помню, жесточайшая, жгучая проблема головной боли. Никто мне не мог помочь избавиться от, почти ежедневных, приступов головных болей. При большом старании врачей помочь мне избавиться от заикания - и это не получилось у них. А заниматься проблемами ишемии сердца, после того, как я полежал по скорой помощи в стационаре, я, просто уже не мог доверять своё здоровье врачам. Стал искать пути решения ишемии самостоятельно. И нашёл. Причём, как я отметил выше, попутно с решением проблемы ишемии сердца, решается, независимо от того, хочу я этого или нет, решаются проблемы и простуды, и состава крови. Кровь идёт в систему организма обогащённая кислородом, следовательно, она вполне полноценная, что гарантирует её свободное прохождение по системе сосудов. А это даёт гарантию того, что не будет варикозного расширения вен. Ежегодные сезонные всплески обострений простудных проблем, а перспектив избавления при помощи врачей от истязаний моего организма я не видел.ТАК В ЧЁМ ЖЕ ЗАКЛЮЧЕНО НЕ ДОВЕРИЕ К ВРАЧАМ?
Казалось бы, что нет причин не доверия к врачам. Ведь все условия созданы для того, чтобы "держать" здоровье человека на высоте. Ведь в их распоряжении, по сохранению здоровья человека, полная поддержка правительства и доверие людей.
В их распоряжении и Министерство здравоохранения. И учреждения науки медицины. И сеть поликлиник и больниц. И сеть домов отдыха и санаториев. А мы как болели, так и болеем.
А недоверие проявляется в том, что люди уже поняли не эффективность лечения химическими препаратами.А выход, я вижу, есть. И к нему уже человечество проложило дорогу.
Дорога, ведущая к здоровью, есть народная медицина. Я даже не стану перечислять их методы. Благодаря моему накопленному опыту борьбы с проблемами моего пищеварения, я сумел решить и другие проблемы моего нездоровья. При этом у меня уже выработался не преклонный принцип: не применять, как я уже отметил выше, фармацевтические препараты. А это значит то, что не идти по пути лечения болезней, а выводить нарушенный оптимальный режим пищеварения на его должный природный уровень здоровья как бы естественным путём, а затем так же строго держать его в оптимальном режиме работы.
Причём, изучение тех или иных методов борьбы с теми или иными недугами по нездоровью проходили в жизненных сложнейших ситуациях.
Вопросы не простые. Вот на эти, далеко не простые, вопросы я попытаюсь дать Вам ответы.
И вот один из ответов: чтобы успешно решать те или иные задачи по нездоровью, необходимо, чтобы были по ним чёткие технологические приёмы. Воспользоваться той или иной технологией - это уже Ваша задача. И тут здоровье целиком будет зависеть только от того, серьёзно ли Вы относитесь к его сохранению? Строгое выполнение режимов тех или иных процессов - залог того, что Вы действительно желаете быть здоровыми.
Вы скажете, что вопрос главы не уместен, т.к. наша медицина прекрасно решает проблемы пищеварения. В её арсенале лечения болезней и совремённая фармацевтическая промышленность, и всевозможные лечебные учреждения, и учебные заведения, и научные учреждения. К тому же, в настоящее время, мы можем использовать и зарубежные методы лечения, и их химические препараты.
Да, дорогой читатель! Я, до некоторого времени имел на врачей обиду. Но потом осознал, что врачи тут не причём. Виновата система здравоохранения. И не только в нашей стране. Она такова во всём Мире.
Для достижения поставленных целей и задач по решению тех и иных проблем по нездоровью, я пошёл по пути логико-философского мышления. Или иными словами. Чтобы достичь поставленных целей по выходу моего организма на уровень природного здоровья, я не стал обращаться к традиционным методам борьбы с болезнями, а пошёл по пути поиска вывода организма на уровень природного здоровья естественным путём. Идя по пути поиска уровня здоровья, я пришёл к выводу, что для того, чтобы достичь здоровья таким путём, необходимо разобраться, в первую очередь, в конституции организма человека в целом, его места, его связи с Вселенной с точки зрения Бесконечности. Быть может в этом и заключена причина нездоровья человека - в не знании того, что Бесконечность и организм человека есть одно и то же. При этом, Бесконечность и конституция организма человека есть одно. И, конечно же, не буквально одно и то же, а конституционно аналогичны. И здоровье человека необходимо, прежде всего, вести, а не лечить. Лечить - это уже потом. В случае потери здоровья. И самый простой, на мой взгляд, путь поиска сохранения здоровья я черпал - это из рубрики журнала "Наука и жизнь", где выступали известные учёные из различных областей науки медицины. Там я смог изучить и конституцию организма человека, и получить различные проблемные вопросы медицины. В частности, я с большим вниманием отслеживал выступления учёной, руководителя крупной лаборатории Академии наук медицины, Бехтеревой Валентины Петровны.
К стати она, в одной из статей призывно заявила: "Где же наши инженеры? Почему инженеры не принимают участие по решению проблем по нездоровью"?
И я, как инженер, задумался, а если мне, в самом деле, попробовать решить те или иные задачи по тем или иным проблем именно по моему нездоровью. К тому же наработки у меня уже были: пищеварительная система у меня уже была выведена на природный уровень функционирования. Мне оставалось только ответить на те вопросы, которые они у меня уже стояли: почему 28 лет медицина не смогла мне помочь, при её страстном желании помочь; почему, при использовании моего метода, моя пищеварительная система не даёт сбоев?
К этому времени я уже был не только инженер, а и конструктор, и технолог ведущего уровня, и имел уже вторую инженерную профессию - профессию патентоведа. А это значит, что я уже обладал общими категориями мышления. Меня привлекали различные статьи философского характера. В частности статьи по субстанции разума человека, статьи по вопросам конституции Вселенной и Бесконечности. В результате оказалось, что человечество Земли и философию, и науку медицины, и конституцию организма человека в целом понимает с точки зрения, как локального характера, т.е., не в общем виде. А локальный характер решения тех или иных проблем, и не только в медицине, не позволяет решать те или иные задачи не в связи их с другими системами. И по этому локальное решение любых проблем не даёт должных результатов решения тех или иных задач с точек зрения той или иной системы, в том числеи в конституции организма человека. Приняв конституцию человека по аналогии с конституцией Вселенной и Бесконечности, я смог получить, и получаю, ответы на многие вопросы, как конституционного порядка организма человека, так и по линии философского мышления человека.
За 46 лет я "пропустил через себя" не только многие известные традиционные методы лечения проблем язвы, но многие и многие методы нетрадиционной медицины.
Задача специалистов заключена только в одном: дать Вам самую простую, самую оптимальную, самую доступную, самую эффективную, самую безопасную технологию, по той или иной проблеме Вашего нездоровья.
Задачи были поставлены. А как же достичь их?
И в этом заключён главный вопрос, поставленный мною в моих книгах: "Почему такова система и можно ли её изменить"?
И вот, когда я поставил вопрос о не эффективности лечения, я сумел найти путь решения вопроса проблемы язвы луковицы двенадцатиперстной кишки. Затем я поставил другой вопрос: "Как же сохранить уровень природного здоровья пищеварения? Как теперь моей пищеварительной системе не позволить потерять её оптимального природного уровня функционирования? И, с точки зрения традиционной науки болезней, как не доводить теперь пищеварительную систему до болезни?"
Аналогичным путём я шёл и по другим проблемам нездоровья. Два конкретных реальных пути решения - это решение проблем пищеварения и проблемы мигрени я изложил в первых книгах. И остальные, указанные выше, решения я могу Вам представить, уважаемый читатель, если они Вами будут востребованы.
Почему я ставлю такое условие? Потому что первые книги Вы мало востребуете. И у меня складывается такое впечатление, будто бы здоровье только мне необходимо, а Вам оно не нужно. Я свои проблемы по нездоровью решил и проявляю заботу о Вашем здоровье.
Мне высказывают замечание, что Вам не нужно понятие связи здоровья человека с конституциями Вселенной и Бесконечностью. Мол, дай нам технологию и этого достаточно. На это я отвечу так.
Постановка вопроса в таком плане есть решение задач нездоровья человека в аспекте философии материализма. А в этом аспекте построена вся академическая медицина. И, что же? Мы здоровья как не получаем, так и не будем получать. Необходимо менять подходы к здоровью через его сохранение, а не только через его лечение. А для того, чтобы перейти к концепции сохранения здоровья человека, необходимо перейти к более широкому понятию конституции организма человека. Подход к более широкому понятию конституции организма, с точки зрения сохранения его здоровья, лежит, непременно, только через связь его с конституциями Вселенной и Бесконечности. А в таком плане здоровье организма человека может обеспечить только сам человек. И помочь ему может в этом только народная медицина, которая должна понимать, да она уже и понимает, связи здоровья организма человека с сущностью конституции Бесконечности.
И в заключение хочу сказать, что желанные принципы "не навредить" и "сохранять здоровье", вполне достижимы. В этом народная медицина есть помощница традиционной медицине. И разобщать их усилия нельзя. Традиционная и народная медицины должны быть вместе!
В.ЧЕКАЛИН